8 (800) 333-00-96
+7 (495) 979-96-69

Положение об использовании символики СККР

Любые предприятия, организации, коммерческие структуры имеют только им соответствующие символы, отличающие их от себе подобных. Союз клининговых компаний России, участвуя во внутригосударственных, зарубежных экономических отношениях, использует совокупность символов, указывающих на его фирменное наименование. Образцы знаков изображения Ассоциации разрабатываются с участием дизайнеров, специалистов по рекламе, учитывают наличие в обороте широкого количества разнообразных логотипов. Образец рассматривается Управлением, утверждается, оформляется соответствующими внутрисоюзными приказами, распоряжениями.

Являясь образцом интеллектуальной собственности, охраняется законом, обязывает иные фирмы, компании отказаться от их незаконного использования при совершения всевозможных коммерческих операций.

Нормативными документами Союза клининговых компаний России разработано Положение, определяющее правила применения символики партнерскими компаниями, связанными общими коммерческими интересами.

Основные правила Положения об использовании символики

Применяя распорядок деятельности, необходимо придерживаться определенных действий:

  • своими поступками поддерживать сложившийся имидж логотипа Союза;
  • пользоваться фирменным знаком на основании установленного Уставом членства, договора совместной деятельности, спонсорского соглашения;
  • препятствовать распространению не подтвержденной документально, искаженной, неправдоподобной информации, способной нанести моральный ущерб репутации Союза;
  • не допускать своей интерпретации деятельности СКК России;
  • выпускать, демонстрировать материалы с применением фирменного знака Союза, описанием его деятельности разрешается с одобрения Правления;
  • рекламные кампании, проводимые в средствах массовой информации, должны соответствовать согласованным сторонами пунктам заключенных договоров, утвержденного Положения об использовании символики. Под его условия попадают буклеты, брошюры, книги, иные печатные издания, планируемые выпускаться в рекламных целях.

Положение об использовании символики опирается на право собственности на официальное, фирменное наименования Союза, его знака, требующих защиты от возможного обмана. Они отличают деятельность в области чистоты от подобных организаций.

Должны соблюдаться интересы ассоциации при:

  • использовании логотипа в рекламе общего характера на бумажных носителях, аудиовизуальных передачах;
  • опубликовании в СМИ, печати, электронных линиях передачи информации.

Партнеры СКК должны согласовывать образцы фирменных бланков, почтовых конвертов, визиток, облеченных в письменную форму носителей информации, содержащих название, логотип Союза.

Маркировка товаров, официальное оформление продукции символами служат «визитной карточкой» Ассоциации, гарантом качественного выполнения заказанных услуг по наведению чистоты и порядка.

Проект разработан в ASTYPRO