8 (800) 333-00-96
+7 (495) 979-96-69
15.09.2013

Семинар «10 факторов успешной рекламы клининговых услуг. Как продавать то, что нельзя потрогать?» пройдет 20 сентября 2013 года

Программа совместных семинаров Центра Тараса Дударя и Академии клининга KIEHL начинается 20 сентября семинаром: «10 факторов успешной рекламы клининговых услуг. Как продавать то, что нельзя потрогать?».

Семинар пройдет с 13.00 до 17.00 по адресу: Москва, Пакгаузное шоссе, дом 1. "Академия клининга KIEHL".
Контактное лицо: Соловьева Анна +7 (495) 769-74-74, E-mail: anna@proffline.ru.

Программа семинара:

  • 13.00-13.30 Регистрация.
  • 13.30-15.00 Основные составляющие эффективной рекламной компании клининговых услуг. Как с максимальной пользой использовать интернет? Как раскрутить Клининговую Компанию через Социальные Сети? Эффективна ли «бесплатная» реклама и какая она бывает? Роль акций в привлечении новых клиентов.
  • 15.00-15.30 Кофе-пауза.
  • 15.30-17.00 Обзор самых распространенных ошибок в рекламе, или, что делать нельзя? Что еще никто не делал в рекламе клининговых услуг? Маркетинговый бюджет. И многое-многое другое …

Семинар платный: Безналичный расчет - 2500 руб. Наличный расчет - 2000 руб.

Для участия необходимо предварительно зарегистрироваться — прислать заявку с указанием ФИО, наименованием компании и контактных данных, на e-mail: tarasdudar@mail.ru и anna@proffline.ru.

Проект разработан в ASTYPRO