Как хорошо помнят наши читатели, в прошлом году в ходе выставки мы провели опрос на тему «Чем и как пользуются службы уборки». Он позволил нам сделать некоторые выводы относительно спроса на клининговую продукцию в разных сегментах: техника, инвентарь, расходные материалы. Результаты были опубликованы в журнале «Клининг» № 5 2014.
Все мы на себе прочувствовали, как менялся рынок в течение этого года: какие-то компании вообще прекратили существование, а какие-то, наоборот, смогли активно развиваться.
Чтобы получить более достоверные данные, а также проанализировать динамику по сравнению с прошлым годом, мы решили, что и в этом году проведём подобный опрос среди посетителей выставки.
Однако он будет несколько отличаться от прошлогоднего. Мы учли некоторые недочёты, расширили некоторые позиции и конкретизировали ряд вопросов. Не будем допускать к анкетированию представителей поставщиков, заинтересованных в повышении своего рейтинга.
Надеемся, что итоги этого опроса будут не менее интересны и продемонстрируют произошедшие на нашем рынке изменения.
Хотелось бы, чтобы это позволило поставщикам лучше понять свои ошибки (о своих достижениях они и так знают), а потребителям узнать действительных лидеров и сравнить, кто из них смог удержаться на взятой высоте, а кому пришлось сдать позиции.
Редакция журнала «Клининг».